На Главную Карта сайта Контакты
 

Залог успешной работы.

Залог успешной работы. Бетонные стены, кирпичи по полу, стояки непонятного назначения, электрика до щитка. Человек приходит в свою НОВУЮ, долгожданную квартиру, и радуется всему, что видит. Уже прикидывает, куда он поставит диван, где он будет принимать гостей, место для кухни и спальни.

«Так, тут не забыть антенну подвести, в ванну хочу душевую стойку с телефоном, сюда кондиционер, окна поменяем, шкаф для мелочей, сюда место для кошки… Куда детей? Ага, вот сюда.» И так далее, до бесконечности.

Потом мыслей набегает столько, что уже в одну голову они не помещаются. Нужна еще одна (голова). Подключается супруг(а), родственники, друзья и знакомые. Каждый подкидывает свои идеи, каждый советует то, или другое, и к каждому хочется прислушаться, вроде бы правильные вещи говорят. И эта круговерть может продолжаться бесконечно.

Почти всегда, человек приходит к решению, отдать все в руки профессионала. Довериться специалисту, который все пожелания соберет воедино, и из всей этой мешанины сделает что-то вполне реальное. Подумайте, ведь даже винегрет, состоит из вполне понятных и простых ингредиентов.

Так откуда же потом разочарования. Мне уже не раз звонили люди, совершенно отчаявшиеся, после сотрудничества с каким-нибудь дизайнером. Собственно, я пыталась вникать, откуда же недовольство, откуда отчаяние и разочарование. И вот к какому выводу я пришла.

Виноваты оба. Как правило, Дизайнер не смог донести до Заказчика свои идеи, или вообще не очень-то хорошо слушал его. А Заказчик в свою очередь не особо внимательно слушал, как вообще будет строиться работа, и что все-таки будет конечным результатом. Может быть иногда – завышенные требования, иногда – невнимательность к деталям.

Думаю, все согласятся, что успешный проект, это не пачка чертежей и рисунков, а готовый интерьер, со всеми учтенными пожеланиями и требованиями. Не вижу никакого смысла в чертежах, если по ним Заказчик не понимает, что он получит в итоге.

Но и точно так же, не вижу никакого смысла в словах Клиента: «Сделайте мне красиво».

Прежде всего, стоит запомнить, что успешный проект – это не только заслуга дизайнера. Это обязательно совместная работа и совместное творчество. Задача Заказчика – рассказать внятно и четко Дизайнеру свои пожелания, идеи, требования. И обязательно оформить свои пожелания в конкретные слова. Поверьте, слова «Хочу чего-то другого», Дизайнеру тоже ничего не скажут. Нравится творчество Кандинского – пишем об этом в тех. задании. Очень понравилась мозаика у друзей – тоже упоминаем. Ужинаете большой компанией – значит, нужен большой стол. Обязательно высказываем все-все мысли и пожелания.

Никогда не стесняйтесь говорить Дизайнеру, что именно не нравится. Не нравится всё – говорите, что не нравится всё. Иначе, в итоге вы рискуете жить в «чужом» интерьере.

Нужно помнить, что Дизайнер – это скорее партнер для создания вашего будущего пространства. И поверьте, он точно также заинтересован в успехе. Ему очень хочется создать вам интерьер, который он потом с гордостью сможет показать коллегам (с вашего позволения), интерьер, который добавит ему новых клиентов.

Не стоит думать, что вот - заплатили денег и можно забыть обо всем. Нет, нет и еще раз нет. Очень значительная часть работы никуда от вас не денется: совместные поездки по магазинам, обсуждения цвета, материалов, выбор конкретной мебели, подбор освещения. Дизайнер он не только творец мечты, но еще и помощник, переводчик, если хотите, он свяжет воедино мысли, поможет расставить приоритеты, наведет порядок. Но, все-таки, главная партия – Ваша. :)

Ну и, конечно, не стоит забывать про Договор. Только он убережет вас от риска остаться в итоге ни с чем. Четко прописывайте в Договоре, что получаете в конце работы над проектом. Какие чертежи, какие рисунки, каких помещений, ведомости, схемы, выезды на объект и по магазинам и так далее. Обязательно к Договору список выполняемых работ, и не какой-то общий, а именно по вашей квартире. Только тогда будет понятно, что да, вот это сделано, а вот это – нет, и надо бы сделать. Указывайте точное количество переделок и вариантов, иначе проект может затянуться совсем на неопределенный срок. Кстати, в Договоре заинтересован не только Клиент, но и Дизайнер. Это документ, который, в случае недопонимания, поможет урегулировать ваши дальнейшие отношения.

Удачи вам!

Руководитель студии Юсупова Оксана.

 
НАШИ РАБОТЫ:
 
История в красках
 
Импровизация
 
На городской крыше
 
Напряженный вектор. Из журнала "Идеи Вашего Дома".
 
  Если бы эти старые стены могли говорить, какими бы они были занудами!

Роберт Бенчли

  Здания должны быть хорошими соседями для человека.

Пол Тайри

 
Яндекс цитирования Rambler's Top100

Студия интерьерного 

дизайна "Манго-ТМ"
Студия интерьерного дизайна "Манго-ТМ"